Компания ООО "ВМ" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
107140, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 1-Й КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3, ПОДВАЛ 1 ПОМ. I КОМН. 79 (РМ81)
Компания ООО "ВМ" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.