Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-Л"

Компания «АБСОЛЮТ-Л» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-Л» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙ" 16.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС РЕКЛАМА" 16.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РАССВЕТ" 16.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 16.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 16.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИО ГРУПП" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПАЛИТРА" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 16.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНЗ" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЛ" 16.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕКС" 16.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАРТ" 16.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 16.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 16.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 16.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ЧИТА" 16.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом