Компания ООО "ВОЛГА" зарегистрирована 11 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, ДОМ 16, КОРПУС 1, ЛИТ.В, ПОМЕЩЕНИЕ 5-Н, 294
Компания ООО "ВОЛГА" зарегистрирована 11 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ВОЛГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГА - штатная численность:
— 16 человек
ВОЛГА - выручка: *
— За 2023 год: 21.70 млн руб.
— За 2022 год: 21.40 млн руб.
— За 2021 год: 18.05 млн руб.
— За 2020 год: 16.16 млн руб.
— За 2019 год: 8.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.