Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТРЕЙД"

Компания «МЕДИА ТРЕЙД» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 12.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ЭКСПО-Н" 12.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ РАША" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНВЕСТ" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН.М" 12.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 12.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХФАСАД" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИТ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 12.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 12.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТУДИО ДИРЕКТ" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕКС" 12.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКРАФТ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПАРТНЕРЫ" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЕРСТЛАБ" 12.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 12.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 12.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 12.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДА МОБАЙЛ" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом