Конкуренты компании ООО "СТ"

Компания «СТ» занимает 0.0425% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (5.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗОМЕТРИО" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАРДО" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ЛАЙН ЭВЕНТС" 6.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОДЖЕКТ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ" 5.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГЕРГЕЛЬ-П" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЯР" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННО-ГЕРАЛЬДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙС2" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ДИЗАЙН" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГО" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРАФИКА" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАХА" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ АРТ СТУДИО" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЛЕНОК" 5.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН ЛАБ" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП "АЛМАЗ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА-ГРУПП КОНСАЛТИНГ" 5.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСКА" 5.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОУЛ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОНИМ" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР - ИНТЕРЬЕР" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСА ПАИНТС РУС" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»