Конкуренты компании ООО "СМП РЕКЛАМА"

Компания «СМП РЕКЛАМА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМП РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКОДИМ" 7.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 РЕГИОН" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКСПО" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР ПРОДЖЕКТ" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИГА" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 7.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИВ.РУ" 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 7.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИБ" 7.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАСТЕР" 7.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-Р" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВК" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ ПЛЮС" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТ" 7.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТКБ" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом