Конкуренты компании ООО "ВИЗАВИ"

Компания «ВИЗАВИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗАВИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОРИТЕТ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИКО" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД РЕКЛАМА" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ИМЭЛТА" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-РИТЭЙЛ" 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС-МЕДИА" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЕТЕНТ" 9.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 9.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ДЕКОР" 9.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКС СЕНС" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ И К" 9.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМЕДИА" 9.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 9.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 9.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИГ УС" 9.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПРОЕКТОВ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РОСТАРТ" 9.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "РУКИ" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом