Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРО"

Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРО» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИЛАЙН" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИГА" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 9.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДАРТ" 9.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОН ГРУПП" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС СЕРВИС" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМЗ ЭДВАЙЗОРИ СЕРВИСЕЗ",ООО "КЭ СЕРВИСЕЗ" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО КОРПОРАЦИЯ "ТРАНССТРОЙ" 9.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАНОВСКИЙ АЙТИ ИНВЕСТМЕНТС ЭНД КОНСАЛТИНГ" 9.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮДАР ИНФО" 9.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТНАВИГАТОР" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК КОНСАЛТ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 9.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-КОНСАЛТ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ РЕШЕНИЕ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ КОНСАЛТИНГ" 9.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТ-БР" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОНСАЛТ" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "СТРОИТЕЛЬ" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ЛИНК" 9.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом