ОАО Корпорация «Трансстрой» является ведущей Российской компанией в области транспортного строительства.История «Трансстроя» уходит корнями в 1954 г. когда было образовано Министерство транспортного строительства СССР, преемницей которого стала Корпорация «Трансстрой». Перестройка системы государственного управления 1991 года привела к ликвидации ряда промышленных министерств, в том числе и Минтрансстроя. Но хозяйственные функции министерства, специализация и организация производства, технологическое единство оказались востребованными в новых условиях. Именно это сыграло основную роль в создании в 1991 г. на базе Минтрансстроя Государственной корпорации «Трансстрой», преобразованной в 1992 г. в ОАО Корпорация «Трансстрой».Основной функцией компании стало строительство объектов транспортного и промышленно-гражданского назначения в Московском регионе, ближнем и дальнем зарубежье.В 2005 году была образована корпорация «Группа компаний «Трансстрой», в которую вошли порядка 50 предприятий отрасли, в том числе «Корпорация «Трансстрой», «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», Проекттрансстрой, «Тоннельный отряд 44» и другие строительные и проектные организации. Объекты, построенные Минтрансстроем - это веха развития нашей страны во второй половине ХХ века, а объекты «Трансстроя» - это продолжение славной истории развития транспортных магистралей России. Одной из первых крупных строек Трансстроя в рыночных условиях стала капитальная реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги (1995 - 1998 гг.).Среди построенных Трансстроем объектов:- многочисленные транспортные сооружения на магистралях Москвы;- установка в новые створы пролетных строений Андреевского и Краснолужского мостов;- возведение оригинальных пешеходных мостов через Москву-реку;- создание первой в России московской монорельсовой дороги;- реконструкция памятников истории.География реализованных проектов «Трансстроя» не заканчивается московским регионом. Помимо Москвы и Подмосковья масштабные работы ведутся и в других регионах России. Так, построены железнодорожные линии Кизляр - Карлан-Юрт в Дагестане, к Чинейскому месторождению руд в Читинской области, первая в истории России частная железная дорога к Среднетиманскому месторождению бокситов в Республике Коми. Строительство этих дорог вела ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».Одним из важных направлений является внешнеэкономическая деятельность Трансстроя. В портфеле реализованных проектов за рубежом страны: строительство трассы канала Кейтеле - Пяйанне в Финляндии; строительство 2 больших мостов в Турции в районе с высокой сейсмичностью через водохранилища Чубук и Байиндир и виадука Караташ на автодороге вокруг Анкары; проектирование и строительство железнодорожного парка «Юрас Парк» в Латвии на территории морского порта г. Вентспилса; дноуглубление подходного канала и акватории порта Тартус в Сирии, реконструкция 50-километрового участка автомобильной дороги Алматы - Бишкек в Казахстане, реабилитация участка автомобильной дороги Киев - Одесса на Украине. В Индии Корпорация ведет строительство скоростной автодороги вокруг г. Хайдерабада.В процессе реализации объектов транспортного назначения в компаниях «Трансстроя» возникла специализация генподрядных услуг по роду строительных работ и региональному присутствию.
- 2023 - 247.67 млн руб.
- 2022 - 15.36 млн руб.
- 2021 - 9.68 млн руб.
- 2020 - 10.44 млн руб.
- 2019 - 5.74 млн руб.