Компания ООО "ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Чувашская республика - Чувашия, поселок Кугеси, ул Тепличная, д 11
Компания ООО "ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ" зарегистрирована 18 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ - штатная численность:
— 3 человека
ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ - выручка: *
— За 2023 год: 1.32 млн руб.
— За 2022 год: 10.32 млн руб.
— За 2021 год: 9.68 млн руб.
— За 2020 год: 8.32 млн руб.
— За 2019 год: 10.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРАНШИЗА ЗОДЧИЙ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.