Конкуренты компании ООО "ПРИУС ПРО"

Компания «ПРИУС ПРО» занимает 0.2485% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2485% (3.35 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИУС ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМЭМЭС КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.93 млрд руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.89 млрд руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНК-РЕК" 3.68 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 3.47 млрд руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 3.40 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРСКОП" 3.38 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 3.32 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 3.32 млрд руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА СТОРИС" 3.29 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 3.26 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСТАНТА" 2.99 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 2.90 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 2.89 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРЕЙТИВ ПРОГРАММАТИК СОЛЮШЕНС" 2.89 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ЛОЭЛТИ" 2.85 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 2.83 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС ПЕРФОРМАНС" 2.82 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ - ДИДЖИТАЛ" 2.79 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКШН" 2.72 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС" 2.70 млрд руб. 348 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 2.69 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ИМХО" 2.68 млрд руб. 121 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом