Компания ООО "БЕЙОНД МЕДИА" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка».
119019, Г. МОСКВА, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д. 21, ПОМЕЩ. 1 КОМ. 23, 24, 24А
Компания ООО "БЕЙОНД МЕДИА" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка».
БЕЙОНД МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЙОНД МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
БЕЙОНД МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 356.40 млн руб.
— За 2022 год: 2.55 млрд руб.
— За 2021 год: 2.89 млрд руб.
— За 2020 год: 638.05 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.