Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ-ПРО СЕРВИС"

Компания «АБСОЛЮТ-ПРО СЕРВИС» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (37.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ-ПРО СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕИ" 44.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 44.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 44.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 44.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА" 44.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 44.51 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКЕР" 44.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 44.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 44.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 44.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 44.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 44.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 44.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДИДЖИТАЛ" 44.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 44.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МАРТА" 44.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 44.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МЕДИА" 44.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 44.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЯ БЛОГЕР" 44.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГОЛД" 44.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 44.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ СИ" 44.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АРТДИЗАЙН" 44.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом