Компания ООО "ТАКТИКА" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 17.
Компания ООО "ТАКТИКА" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 17.
ТАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАКТИКА - штатная численность:
— 8 человек
ТАКТИКА - выручка: *
— За 2023 год: 36.90 млн руб.
— За 2022 год: 35.79 млн руб.
— За 2021 год: 44.51 млн руб.
— За 2020 год: 27.37 млн руб.
— За 2019 год: 28.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.