Конкуренты компании ООО "ЭДЕМ"

Компания «ЭДЕМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИТА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС М" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-М" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРОЛ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 9.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕРКУРИЙ+" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЩА-М" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "БЕГЕМОТ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК-БТЛ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС 2" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРН" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИМ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ РЕКЛАМЫ КВАДРАТ 8.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ТОПЭКСПЕРТ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧПИЭМДИ НЕТВОРК" 8.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "МДМ РЕКЛАМА" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛИВУД" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МОТОРЫ" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 8.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФОРМАТ" 8.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом