Компания ООО "РОЩА-М"

Проверено

РОЩА-М, ООО
Компания ООО "РОЩА-М" зарегистрирована 03 августа 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Москва, Мичуринский пр-кт, д 9 к 2
РОЩА-М







О компании:

Компания ООО "РОЩА-М" зарегистрирована 03 августа 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».


РОЩА-М - основной рынок компании

РОЩА-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

РОЩА-М - штатная численность:

— Неизвестно


РОЩА-М - выручка: *  

  • — За 2023 год: 2.00 млн руб.
  • — За 2022 год: 7.30 млн руб.
  • — За 2021 год: 12.66 млн руб.
  • — За 2020 год: 9.00 млн руб.
  • — За 2019 год: 2.88 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «РОЩА-М» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «РОЩА-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «РОЩА-М»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «РОЩА-М»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «РОЩА-М»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «РОЩА-М»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания