старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМРЕСУРС"

Компания «ПРОМРЕСУРС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (20.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРОКОМ+" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 24.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙКСМЕ" 24.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАРКЕТ-ГРУПП" 24.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЙТОРГ" 24.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНУПАК" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-МАРИЯ" 24.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 24.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА" 24.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕГРИ" 24.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА ИНСТРУМЕНТС" 24.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТИНЕНТ" 24.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БИЗНЕС" 24.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШПРОЕКТ" 24.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПАК" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОПТТОРГ" 24.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИЛЬ" 24.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО ПО МТС "ЗВУК" 24.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМ" 24.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»