Компания ООО "ПЕТРОКОМ+" зарегистрирована 14 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 26-я В.О., д 5 к 1 литер б, пом 5Н оф 21
Компания ООО "ПЕТРОКОМ+" зарегистрирована 14 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОКОМ+» по рынку «Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.