Компания ООО "РЕГИОНУПАК" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "РЕГИОНУПАК" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.