Конкуренты компании ООО "БКС СТАРТ"

Компания «БКС СТАРТ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (22.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БКС СТАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "100/100 ЧЕНТО ДИ ЧЕНТО" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ" 27.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ" 27.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 27.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИКС" 27.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИС" 27.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 27.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКОРДЫ" 27.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 27.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭКСПОСТРОЙ" 27.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 27.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 27.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 27.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 27.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 27.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 27.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 27.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 27.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 27.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 27.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 27.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 27.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТЕЛЕКОМ" 27.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»