Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0102% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (99.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО КРЕАТИВПРОЕКТ" 119.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 119.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 119.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 119.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 119.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИН" 119.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 119.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 118.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 118.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 118.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 118.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 118.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 118.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 118.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 117.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 117.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 117.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА БАРТЕР" 117.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТРИМ" 117.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 116.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАБ" 116.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 116.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР - ДИЗАЙН" 116.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 116.22 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 116.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом