Конкуренты компании ООО "АРИОН"

Компания «АРИОН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОСКОВ ПРО" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ТРИАЛ" 6.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТРОЗАВОДСКА" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-АУТСОРС" 6.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-50" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "РАДИЦА-М" 6.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 6.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМСР 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА Р" 6.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВЫВЕСКИ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВ 515" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОТЕЯ22" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ПАБЛИК" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСПК" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИКСА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД МЕДИА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПД" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ХОТЬКОВО" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом