Компания ООО РЦ "РАДИЦА-М" зарегистрирована 30 ноября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО РЦ "РАДИЦА-М" зарегистрирована 30 ноября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР РАДИЦА - М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР РАДИЦА - М - штатная численность:
— 11 человек
РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР РАДИЦА - М - выручка: *
— За 2022 год: 6.50 млн руб.
— За 2021 год: 11.19 млн руб.
— За 2020 год: 8.73 млн руб.
— За 2019 год: 16.25 млн руб.
— За 2018 год: 13.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.