Конкуренты компании ООО "АГРОТОРГ"

Компания «АГРОТОРГ» занимает 0.0311% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 448.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (448.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (139.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСАВТО" 165.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 162.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН И К" 161.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ РЕСУРС" 161.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРЕЙН" 160.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗЕНЧУКСКОЕ ХПП" 157.43 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "АГРОАЛЬЯНС" 152.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 152.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МАСТЕР" 151.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ ЭПЛ" 150.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСП НН" 145.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 143.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 140.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОТРЕЙД" 139.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИДЕР" 135.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОРМ" 132.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАКСТАНДАРТ" 128.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 128.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕРРА" 124.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОДУКТ" 121.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛ АТ" 117.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНО-ЭКСПОРТ" 117.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" 116.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВМ" 115.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМАНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" 115.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом