Конкуренты компании ООО "МИЛАДИН"

Компания «МИЛАДИН» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАДИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-ПЛАЗА-ЛЮКС" 17.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕН ГРУПП" 17.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЭНИС" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 17.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ" 17.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОГРЕСС" 17.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 17.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСВС" 17.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 17.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 17.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ42" 17.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНЕДО" 17.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДК ГРУПП" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 17.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-ПРО" 17.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АССОРТИ" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 17.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 17.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 17.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЗЗА" 17.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "22 ВЕК ПЛЮС" 17.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом