Конкуренты компании ООО "ДЖОИНТ"

Компания «ДЖОИНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА МИА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТ ЮНИ РУ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "НОВЫЙ ПРОЕКТ - ЮГ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТА ПЛЮС" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ ТМ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МД" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦА ДИДЖИТАЛ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМГ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПК "А.М.Р" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-КАЛИНИНГРАД" 1.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКА-ВЛАДИМИР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ФЬЮЖН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ФОРМАТ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУЛЬС ЦЕН" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4СК" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»