Компания ООО ПЦ "НОВЫЙ ПРОЕКТ - ЮГ" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство спортивных товаров» и ещё 16.
Компания ООО ПЦ "НОВЫЙ ПРОЕКТ - ЮГ" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство меховых изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели», «Производство спортивных товаров» и ещё 16.
ПЦ НОВЫЙ ПРОЕКТ-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЦ НОВЫЙ ПРОЕКТ-ЮГ - штатная численность:
— 2 человека
ПЦ НОВЫЙ ПРОЕКТ-ЮГ - выручка: *
— За 2020 год: 1.86 млн руб.
— За 2019 год: 3.25 млн руб.
— За 2018 год: 1.95 млн руб.
— За 2017 год: 2.34 млн руб.
— За 2016 год: 2.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.