Компания ООО "4СК" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
105094, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕМЁНОВСКИЙ ВАЛ, ДОМ 10А, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 1
Компания ООО "4СК" зарегистрирована 05 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 4.
4СК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
4СК - штатная численность:
— 3 человека
4СК - выручка: *
— За 2022 год: 2.34 млн руб.
— За 2021 год: 1.90 млн руб.
— За 2020 год: 1.85 млн руб.
— За 2019 год: 2.40 млн руб.
— За 2018 год: 673.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.