Конкуренты компании ООО "ПОСМ24"

Компания «ПОСМ24» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (226.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСМ24» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "РЕК.А" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКО МЕДИА" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ДЕЛА" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИФ "ЭЛИН" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАВЕБ МЕДИА" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 265.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАРТПРО" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 259.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРО" 258.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ КЛИК МАРКЕТ" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом