Компания ООО "ПЛАН Б" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 7.
670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Советский р-н, ул Борсоева, д 7А, кв 305
Компания ООО "ПЛАН Б" зарегистрирована 12 апреля 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 7.
ПЛАН Б - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАН Б - штатная численность:
— 1 человек
ПЛАН Б - выручка: *
— За 2022 год: 256.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.