Конкуренты компании ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД"

Компания «ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД» занимает 0.0160% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (12.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬПУРА-М" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РИК" 15.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 14.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПРОФИЛЬ" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 13.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ПРОСПЕКТ" 13.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛ-ТРЕЙДИНГ" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНОВА" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЖАЛЮЗИ" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛЭП" 12.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМУС" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ КОМПАНИ" 12.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕТИЗ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПРОМСНАБ" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКС БЬЮТИ" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМИКС" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРАДО" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКДЕН" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»