Конкуренты компании ООО "СОНАТА ГРУПП"

Компания «СОНАТА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (294.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОНАТА ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ МЕДВЕДИЦЫ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ-ЭКО" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САН" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЧЕНТРИКА" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ТАН" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТОРВЕЙ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИОТИКИ СИБИРИ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛА ДИВА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТЕРАПИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМАРЭ" 274.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙД ИМПОРТ" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРИТЕЙЛ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОН РУС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕСТ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО-МАРКЕТ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОСМЕТИК" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом