Компания ООО "МАРУСЯ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Московская обл, г Электросталь, ул Юбилейная, д 13, пом 4
Компания ООО "МАРУСЯ" зарегистрирована 21 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРУСЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (729.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.