Компания ООО "ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 16 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
115304, г Москва, р-н Царицыно, ул Кантемировская, д 3 к 3, помещ VIII ком 3 офис 13, 3
Компания ООО "ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 16 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ - штатная численность:
— 1 человек
ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 342.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 268.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (342.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.