старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКНОРУС"

Компания «ВЕКНОРУС» занимает 0.0929% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0929% (126.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКНОРУС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "САЛЮТ" 150.79 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 150.02 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 146.58 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРЕЛЬ" 145.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСОМОЛКА" 142.99 млн руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БРОССКО" 141.17 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 137.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ 73" 137.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ПЛЮС" 136.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИМБО МОДА" 135.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" 134.53 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-ФЭШН" 133.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕКС" 133.16 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТНОФФ" 130.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 130.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "САКТОН" 129.59 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТАЙЕР" 129.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП" 129.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 126.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 124.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИМПАТИКА" 124.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 121.98 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 120.43 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНТИ" 119.42 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БАРС" 118.36 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»