Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ46"

Компания «КОНТИНЕНТ46» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (55.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ46» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 66.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ЭКСПО" 66.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 65.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 65.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОТА" 65.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 65.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБЕРС" 65.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 65.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙ КЭПИТАЛ" 65.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДОВО" 65.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЙН" 65.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 65.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АДВЕРТ" 65.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 65.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО ПРОДЖЕКТ" 65.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 65.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 65.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МОБАЙЛ МЕДИА" 65.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 64.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 64.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ" 64.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 64.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 64.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЛИДЕР" 64.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 64.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом