Компания ООО "ГРИФОН" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 10.
Московская обл, г Пушкино, ул Тургенева, д 24, пом 11
Компания ООО "ГРИФОН" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 10.
ГРИФОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИФОН - штатная численность:
— 18 человек
ГРИФОН - выручка: *
— За 2023 год: 79.74 млн руб.
— За 2022 год: 64.94 млн руб.
— За 2021 год: 33.71 млн руб.
— За 2020 год: 26.05 млн руб.
— За 2019 год: 28.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.