Конкуренты компании ООО "СТРОЙГРУПП"

Компания «СТРОЙГРУПП» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТАР" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСП СТРОЙ" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТ" 15.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕЙЛ" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛПИС" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИС-ПРО" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СПС" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭС-ТОБИН" 15.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 15.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССОПТ 42" 15.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 15.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПРОФ" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ЮГ" 15.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕГО" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-МВМ" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТПЛАСТ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРСТОР" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 15.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 15.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕЛДЕР" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОНСТРУКЦИИ" 15.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРДИНГ ТОРГ" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПЕРТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОР" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом