Конкуренты компании ООО "ВАКЕРО"

Компания «ВАКЕРО» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (15.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАКЕРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ "ВЕСТА ГРУПП" 18.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХДИЗАЙН" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 18.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЛАВ" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН ПЛЮС" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МОБАЙЛ" 18.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ РАША" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЯТЬ" 18.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ГРУПП" 18.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ АЛЬЯНС" 18.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 18.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФР АЛЕКСО" 18.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ МЕДИА" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "997" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 18.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ МЕДИА" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 18.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАБ" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ ФАБРИК" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом