Компания ООО "АРХДИЗАЙН" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
107589, г Москва, р-н Гольяново, ул Хабаровская, д 9, пом V
Компания ООО "АРХДИЗАЙН" зарегистрирована 19 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
АРХДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХДИЗАЙН - штатная численность:
— 1 человек
АРХДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 10.25 млн руб.
— За 2022 год: 18.17 млн руб.
— За 2021 год: 14.93 млн руб.
— За 2020 год: 9.42 млн руб.
— За 2019 год: 2.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.