Конкуренты компании ООО "ХЕЛЛО ЭДЖЕНСИ"

Компания «ХЕЛЛО ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЕЛЛО ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 26.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАЛАЙН" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА05.РУ" 26.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 26.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 26.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 26.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 26.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 26.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЕНЕФИТС" 26.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДИДЖИТАЛ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФОРМАТ" 25.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАГРО" 25.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-М" 25.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 25.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТИ БИ РАША" 25.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ +" 25.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ВОРКШОП" 25.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 25.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТПРЕСС" 25.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 25.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС" 25.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРС-МЕДИА" 25.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 25.77 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом