Конкуренты компании ООО "ДОМАВИАСЭЙЛС"

Компания «ДОМАВИАСЭЙЛС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (307.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАВИАСЭЙЛС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК УРАЛОЧКА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКС" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОТУР" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУЙ" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТУР" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА СОЧИ" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕДИКТА" 363.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ТУР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСНЫЙ МИР" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ТУР" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРКЕНТИНА" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКМИ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕЛЬ" 360.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ГРУПП" 359.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом