Конкуренты компании ООО "ОМ"

Компания «ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (123.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИД-МЕДИА" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ПРОДВИЖЕНИЯ "ТРИ В" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР АУТДОР" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР "ЭТАЛОН" 147.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ 59" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСВРЕМЯ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЭР" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-ГРУПП" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЦ "КРЕАТИВ" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 146.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ИКС ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛМС" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА МЕДИА ГРУПП" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИЗАЙН" 145.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДМЕДИА" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ФМФ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕН" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭВИКС-МАРКЕТ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом