Компания ООО "ТАЛЕР АУТДОР" зарегистрирована 22 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 1.
198099, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, 14А, ЛИТ.А, ПОМ.7-Н
Компания ООО "ТАЛЕР АУТДОР" зарегистрирована 22 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 1.
ТАЛЕР АУТДОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАЛЕР АУТДОР - штатная численность:
— 1 человек
ТАЛЕР АУТДОР - выручка: *
— За 2020 год: 147.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.01 млн руб.
— За 2018 год: 3.65 млн руб.
— За 2017 год: 48.55 млн руб.
— За 2016 год: 9.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.