Компания ООО "БОРИСФЕН" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность информационных агентств», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "БОРИСФЕН" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность информационных агентств», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
БОРИСФЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОРИСФЕН - штатная численность:
— 4 человека
БОРИСФЕН - выручка: *
— За 2022 год: 78.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 124.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 146.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.59 млн руб.
— За 2017 год: 10.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.