Конкуренты компании ООО "ТРАНСМЕДИАКОМ"

Компания «ТРАНСМЕДИАКОМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (980.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСМЕДИАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАГРАД" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС-ИНФОРМАЦИЯ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРШОП" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПРАЗДНИКА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ МЫ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКЛАМА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ФОРМАТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО МЕДИА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО+" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ АР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-КОМ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`СТАРС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом