Конкуренты компании ООО "СИТИБУК"

Компания «СИТИБУК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (75.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИБУК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЙ МИР" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВРЕГИОНРЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО НАВИС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА 24" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТА" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОФФ" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-РЕКЛАМА" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИЛИНК-СЕРВИС" 88.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКИЯ" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 87.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ-МОНТАЖ" 87.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ МЕДИА ГРУПП" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАПРО" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ГИГС" 86.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИВЕНТ КЛАБ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ МЕДИА" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом