Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (53.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛЕНА" 63.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МОНАСТЫРЩИНСКОЕ РАЙПО 63.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРО" 63.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА" 63.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "УРАЛСПОРТ" 63.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КИНГИСЕППСКОЕ РАЙПО 62.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЧАНОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОРГ" 62.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 62.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 62.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 62.47 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 62.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 62.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 62.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 62.05 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 62.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 61.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН" 61.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЦИЛЕМСКОЕ СЕЛЬПО 61.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИКС-БЕЛОГОРЬЕ" 61.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 61.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ЭСТЕТ" 61.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТР-ГИР" 61.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЖАНИ" 61.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНРОС" 61.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТОР" 61.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом