Компания ООО "МОНСТР-ГИР" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 45.
125080, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВОЛОКОЛАМСКОЕ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ VI КОМ 30Б ОФ 5
Компания ООО "МОНСТР-ГИР" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 45.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОНСТР-ГИР» занимает 0.0240% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0240% (230.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.