Конкуренты компании ООО "АВАНТАЖ"

Компания «АВАНТАЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТАЖ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЮ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА24" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОТОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ КОММЬЮНИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК СЕГОДНЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКСИНФО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА-РА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПУЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКОЕ СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН ХЕЛСКЕА" 0.00 тыс. руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ПОРТАЛА 1000 ИНФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАШСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР "ВИЗИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ БЮРО "НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом